Зворотній зв'язок
гривня грн
Режим роботи магазину:
ПН - ПТ: з 9:00 до 18:00
СБ: з 10:00 до 14:00
НД: ВИХІДНИЙ
Каталог товарів

Особенности выбора: какая плитка лучше, итальянская или испанская

Категорії

Все люди любят сравнивать, кто больше, сильнее или красивее, однако говоря о плитке, нужно исходить из практических и экономических соображений. Ведь здесь главное получить лучший продукт в подходящей ценовой категории.

 

Весь мир знаком с лидерами рынка по производству керамической плитки. Конкурирующие государства постоянно улучшают внешний вид изделий и совершенствуют качество, и между ними идет серьезная борьба за клиентов и представительство на данном сегменте рынка. Поэтому здесь тратятся огромные финансы на рекламные кампании и продвижение брендов.

 

Как известно, итальянцы и испанцы – это самые крупные и востребованные производители керамики, которые всегда конкурируют и борются за право быть первыми на рынке. Каждая из стран систематически организовывает мероприятия, убеждающие в превосходстве именно их кафеля.

 

Немного истории

 

Чтобы понять, почему итальянские и испанские фабрики имеют такой большой успех и отменную репутацию, нужно вернуться на много веков назад, когда в Испании зародилась традиция производства облицовочной керамики.

 

Со временем в Италии появились первые производства. Итальянцы, как истинные законодатели моды, добавили к качеству еще и искусный дизайн. С тех пор Испания считается экспертом в производстве, а Италия – в дизайне, именно поэтому эти государства являются лучшими на рынке керамического кафеля.

 

Ценовая политика

 

Если говорить о стоимости плитки, то в обоих случаях можно встретить как дорогие, так и дешевые изделия, но в целом немного дешевле все-таки испанские модели. И основная причина этого заключается в сырьевых предпочтениях изготовителей.

 

Итальянские производители чаще всего останавливают свой выбор на дорогой белой глине, в то время как испанцы выбирают красное сырье. И хотя более редкий материал всегда считается лучшим, то в данном случае эта разница практически неочевидна и не играет заметной роли.

 

Кроме того, Италия уделяет особое внимание коммерческой составляющей, а именно, недешевому маркетингу, частой разработке новых дизайнерских концепций и ориентации на участии в большом количестве мероприятий.

 

Естественно, все сказанное выше вовсе не означает, что испанская плитка в чем-то проигрывает. Просто итальянцы сумели создать более массивный производственно-коммерческий фундамент. Однако современный потребитель, прежде всего, обращает внимание на качество и дизайн плитки, и только потом ориентируется на персональный вкус.

 

Дизайнерские решения

 

В дизайне можно сразу заметить существенные различия, ведь итальянская плитка демонстрирует сдержанность и тонкость стиля, где акцент делается на простоте и минимализме. Испанская плитка, напротив, очень яркая и броская, сочная и колоритная. Все коллекции оригинальные и с декором.

 

Какой же модно сделать вывод? Недорогая стоимость продукта – это не причина плохого качества. Здесь главное понимать, за что вы платите. В итальянском варианте платить приходится за оформление и рекламу, однако не факт, что дизайн вам будет по душе.

 

Какую же плитку покупать

 

Лучший вариант – это покупка той плитки, которая нравится лично вам. И это не должно быть связано со страной-производителем. Ведь каждое и представленных государств имеет много заводов по изготовлению кафеля, где производится уникальная продукция с индивидуальным стилем. Именно по этой причине можно найти красивый и качественный товар у обоих производителей. И даже несмотря на раскрученную маркетинговую сеть, которая позволяет занимать лидирующие позиции, однозначно утверждать, что такая плитка лучше, наверняка никто не может.

 

Вывод: итальянских и испанских производителей очень много, и у каждого изготовителя свой стиль, поэтому можно найти для себя подходящих испанцев или же итальянские предприятия, которые выпускают цветастые и яркие коллекции кафеля. Некоторую итальянскую керамику можно приобрести намного дешевле, чем в Испании, а отдельные испанские компании сумели организовать свою маркетинговую политику намного лучше итальянских фирм.

Коментарі
Поки немає відгуків
Написати коментар
Ім'я*
Email
Введіть коментар*
826288817